В последнее время все большее число банков стремится работать с малым и средним бизнесом. По мнению экспертов, чтобы успешно конкурировать на рынке, банки должны иметь широкую филиальную сеть и разнообразие кредитных продуктов. Так, в 2006 году наиболее крупные банки открыли около 500 дополнительных офисов. Эти цифры были озвучены на третьей ежегодной конференции «Финансирование малого и среднего бизнеса».
Кроме того, по мнению руководителя направления рейтингов банков и лизинговых компаний рейтингового агентства «Эксперт РА» Ирины Велиевой, необходимо более гибко подходить к оценке залогов, поскольку низкая залоговая база – это один из факторов, препятствующих развитию банковского кредитования малого бизнеса.
Уже в ближайшее время, заявил вице-президент Ассоциации региональных банков Олег Иванов, рынок финансирования и кредитования малого бизнеса ждёт прорыв. Это произойдет, когда банковские услуги начнут предоставлять розничные агенты и, прежде всего, отделения почтовой связи.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |