В последний день 74-го Российского Международного кинорынка продюсеры и прокатчики собрались за «круглым» столом. «Через тернии к звёздам, или как продавать кино в кино» - так звучала одна из тем обсуждения. Навязчивая реклама кинофильма как способ его продвижения уходит в прошлое. Грамотный маркетинг – вот основное оружие в борьбе за прибыли от проката. Очень важно найти целевую аудиторию для конкретного фильма, и при этом не обмануть ее. К сожалению, чаще всего приходится смотреть то, что настойчиво советует реклама. Причина проста: кинотеатр берет то, что ему сулит больше денег.
От того, сколько человек увидят киноновинку, напрямую зависит и спонсорское вознаграждение творческой группы. Сегодня рекламные технологии от простого присутствия на экране логотипов компаний переходят к игре брендов в картине.
Какие еще фильмы в скором времени выйдут на экран, станет известно уже скоро. Следующий, 75-й Кинорынок, откроется летом в Сочи.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |