ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Ковер для детской площадкиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Ковер для детской площадки

Здоровье нации – обратно пропорционально количеству аптек и прямо пропорционально – наличию спортивных площадок. С таким убеждением уже 3 года работает фабрика резиновых покрытий «Мастерфайбр». Фирма – первооткрыватель на рынке детских игровых площадок нового поколения. Идея производства покрытий из резиновой крошки возникла у российского предпринимателя, когда он находился в Австралии. Там он и приобрел технологию так называемых «наливных ковров». Первая в Москве площадка с резиновым покрытием появилась в детском интернате. «Мастерфайбр» новую технологию не держит в секрете. Она продает франшизу малым предприятиям. Новинкой в области благоустройства и массового спорта заинтересовались предприниматели других городов России и Украины.
Альянс Медиа ТВ. Москва
12.04.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0