Генеральный директор компании «КальянХан» Алексей Марков - один из тех, кто превратил свое хобби в бизнес. Уже 4 года он поставляет в рестораны свои кальяны. Причём кальяны не простые, а эксклюзивные. Цена на такие шедевры начинается от 2000 долларов.
Кроме того, Алексей разработал новую экологическую смесь для кальянов на основе мяты и шалфея вместо табачного листа. Не последнюю роль играет и кальянных дел мастер. Настоящий кальянщик – это и шеф-повар, и менеджер, и продавец, считает Алексей, поэтому и обучает этому искусству в собственной школе.
Высокое качество всегда и во всём - таков девиз компании. Ведь прибыль – это результат хорошо проделанной работы.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 2 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |