В 1997 году по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова была создана «Система ММЦ». По словам президента МА «Система ММЦ» Елены Емельяновой, система создавалась для продвижения продукции между регионами, из Москвы в регионы и наоборот. Она нацелена, прежде всего, на малый и средний бизнес, потому что именно у предпринимателей возникают сложности с проведением маркетинговых мероприятий.
А 3,5 года назад родилась идея региональных поездок, которая воплотилась в проекте «Деловые миссии». Сейчас, сообщил генеральный директор ММЦ «Москва» Сергей Шабельников, проводится около 15 миссий в год, уже более 700 предприятий московских приняли в них участие.
В 2006 году «Система ММЦ» приступила к созданию реестра конкурентоспособных предприятий на межрегиональных и международных рынках. Реестр издаётся на дисках и рассылается в региональные администрации, ТПП, посольства зарубежных стран, а также распространяется на выставках.
В 2002 году лучшие центры системы объединились в международную ассоциацию. Сегодня «Система ММЦ» - это более 700 профессиональных маркетологов и 70 центров в России и за рубежом. Благодаря её деятельности сотни столичных компаний нашли партнёров по бизнесу.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |