Жилищно-коммунальное хозяйство – выгодная и перспективная сфера для предпринимательства. Денежные поступления за техобслуживание, водоснабжение, электричество и газ приносят стабильную прибыль. Однако эта сфера до сих пор - монополия государства. Она дотируется из бюджета на 56%. Соответственно потребитель не имеет права выбора обслуживающей организации. Нарушаются права потребителей и с точки зрения информации об оказании услуг. По мнению Александра Калинина, генерального директора Национального Фонда защиты потребителей, потребитель должен знать, за что он платит, сколько и почему. Плата за квадратный метр в «хрущевке» и в элитном доме – одинаковая. Для решения этой проблемы предлагается провести тотальную инвентаризацию жилого фонда. Каждая квартира должна получить паспорт, в котором будут указаны все ее технические характеристики. На основе этих данных и будут производить расчеты.
Первый шаг в реформе ЖКХ в столице – постановление о новом порядке учета расходования системы водоснабжения и теплообеспечения. Коллективные счетчики учета горячей и холодной воды будут установлены в каждом доме уже к сентябрю будущего года. Общая сумма за расход воды будет поровну делиться между жильцами дома. Тем, кто не желает пользоваться коллективным счетчиком, власти предлагают установить в квартире индивидуальные счетчики.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |