В Московской Городской Думе прошло совместное заседание двух комиссий – по предпринимательству и по экономической деятельности. Обсуждался вопрос о реализации продукции московских товаропроизводителей через крупные торговые сети. Отечественные товары все больше вытесняют импорт. Об этом говорят последние исследования Департамента потребительского рынка и услуг. Товары московских производителей пользуются большим спросом – как в специализированных магазинах, так и в сетевых.
Отечественных промышленных товаров на наших прилавках меньше, чем импортных. Однако продовольственных – уже большинство. Продукты реализуют более 8-ми тысяч предприятий столицы. Из них сетевых компаний – только 400. Их доля в товарообороте города – около 7%. Несмотря на то, что сетевые компании развиваются наиболее динамично.
Товарооборот столицы за 2003 год составил более 1-го триллиона рублей. Около 200-сот миллионов из них пришлось на долю московских производителей. Качество отечественных товаров растет, и многие пытаются заключить договоры с крупнейшими торговыми сетями. Однако высокие стандарты пока выдерживают не все.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |