В кризисный период компании, как правило, активизируются, собирают силы в кулак, перестраивают политику или просто пытаются выжить. В Интернете появляются черные, белые и даже красные списки надежности игроков финансового рынка. И только коллекторским агентствам финансовый кризис на руку. Количество обращений с просьбами взыскать долги, минуя судебные разбирательства, увеличивается. Как же на самом деле чувствуют себя российские компании в непростых экономических условиях, рассказывают управляющий директор группы компаний «Тройка Диалог» Гор Нахапетян и генеральный директор ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева.
Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |