Одно из самых популярных лакомств – мороженое, для самих производителей является плодом интенсивного креатива. Проблема взаимодействия производителя и дистрибьюторов для компании «Рамзай» - актуальна. Главная цель – длительное и постоянное сотрудничество. Регулирование всех претензий. Выгодные договоры для реализации мороженого. А дистрибьютор в свою очередь решает, чей товар он предлагает потребителю в условиях возрастающей конкуренции.
Анализируя ситуацию, складывающуюся на рынке, руководство «Рамзай» готовится к сезону. Ведутся переговоры с региональными представителями своей продукции. Ценовая политика, меры по предотвращению демпинга, презентация новых линеек мороженого. Региональные эксперты дегустируют новую продукцию. Анализ нового продукта – решает практически все. Обманутый покупатель и разочарованный дистрибьютор пойдут к другому производителю. Учитывая это, производитель сегодня готов предоставить бесплатные лари, скидки, решить вопрос со страхованием груза и транспортными расходами. Опыт дистрибьютора помогает свести риск своего бизнеса к минимуму.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |