Группа компаний «Рамзай» в новом сезоне выпустила мороженое на основе фруктового сока «Джет-фтут». По данным разработчиков, продукт рассчитан на активных людей. В нем содержится минимум химии и концентратов в отличие от фруктового льда.
Сейчас на московских прилавках можно увидеть 1,5 тысячи наименований. Сегодня в России мороженое производят 300 компаний. По мнению Олега Коваленко, директора Группы компаний «Рамзай», уже через несколько лет останется не больше 30. Это будут крупные компании, что в свою очередь приведет к жесткой конкуренции. Лучший способ обойти конкурентов – позаботиться о качестве. Покупатель оценит не дешевое пальмовое масло, а натуральные молочные жиры.
«Мороженое – против наркотиков». Эта PR-акция Группы компаний «Рамзай» еще один шаг на пути к завоеванию рынка. Мороженое, как и наркотики, утверждает Олег Коваленко, воздействует на центр удовольствия. А удовольствие должно быть не только безопасным, но и полезным.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 1 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |