Бенчмаркинг – слово для российских бизнесменов новое и не совсем понятное. Но, как утверждают основатели движения, – крайне необходимое. Особенно в нынешних трудных экономических условиях, когда приходится искать наиболее конструктивные способы управления предприятием, уменьшать себестоимость продукции и сохранять квалифицированный персонал без лишних вливаний в фонд заработной платы. Все это, по словам вице-президента клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Юрия Самойлова, в мире уже изобретено, поэтому стоит лишь воспользоваться успешным опытом компаний.
Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |