СОБЫТИЯ | Новости
Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса?

Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса? Специалисты отрасли собрались в «Экспоцентре», чтобы поделиться мнениями на этот счёт. Главное, говорят они, не гнаться за сверхприбылью и идти на уступки экспонентам.

«Экспоцентр» уже сделал первые шаги в этом направлении, перепрофилировав 18 тысяч своих площадей. Ставки на них в 2-3 раза ниже, чем на классические павильоны. Помочь в сложной ситуации может и реструктуризация организаций. Многие фирмы делятся на дочерние компании или переходят в малый бизнес на облегчённую систему налогообложения. В новых условиях очень важно оптимизировать расходы и вводить как можно больше разных услуг. По-прежнему актуально повышение качества и отказ от нерентабельных мероприятий.

Главное, по мнению участников встречи, оставаться оптимистами.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.01.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0