Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса? Специалисты отрасли собрались в «Экспоцентре», чтобы поделиться мнениями на этот счёт. Главное, говорят они, не гнаться за сверхприбылью и идти на уступки экспонентам.
«Экспоцентр» уже сделал первые шаги в этом направлении, перепрофилировав 18 тысяч своих площадей. Ставки на них в 2-3 раза ниже, чем на классические павильоны. Помочь в сложной ситуации может и реструктуризация организаций. Многие фирмы делятся на дочерние компании или переходят в малый бизнес на облегчённую систему налогообложения. В новых условиях очень важно оптимизировать расходы и вводить как можно больше разных услуг. По-прежнему актуально повышение качества и отказ от нерентабельных мероприятий.
Главное, по мнению участников встречи, оставаться оптимистами.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |