Термин «вирусный маркетинг» появился в нашем лексиконе относительно недавно. Это новый способ рекламы товара с помощью мобильной связи, электронной почты и блогов. Человек «заражается» идеей распространения контента, становясь активным ретранслятором.
В России умную технологию впервые применила Интернет-лаборатория «Ксан». Генеральный директор Роман Мандрик всегда хотел создать бизнес необычный, интересный и полезный для окружающих. Реклама в Интернете показалась ему идеальной сферой приложения.
За 5 лет работы Интернет-лаборатория добилась немалых успехов. На рекламных выставках и форумах практически за каждое изобретение компания получала награду. По словам Романа Мандрика, в любой деятельности важен настрой на удачу, вера в то, что задуманные планы реализуются.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |