В рамках выставки «Магазиностроение–2004» состоялся форум «Современные направления повышения эффективности торговли и общественного питания». В Москве 20 тысяч магазинов розничной торговли. В основном – это небольшие павильоны. Торговые сети сегодня составляют лишь 12% от общего числа магазинов. Однако, «Программой развития потребительского рынка и услуг города до 2006 года» предусмотрено увеличить их составляющую в торговле до 40%.
Сегодня главный принцип торговых центров – работа с арендаторами. Каждый из них сам формирует ассортимент торговой точки. Отсюда, как отмечают в Департаменте потребительского рынка и услуг, похожие товары и довольно скудный ассортимент. Впереди структурная перестройка торговли. В столице планируют возродить систему оптовой торговли и системную работу с промышленными предприятиями, ликвидировать стихийные рынки. Главное направление в развитии системы торговли в столице – развитие сети магазинов шаговой доступности. Департамент готов сотрудничать в этом направлении с малыми предприятиями. Однако предпочтение будет отдаваться компаниям, которые предложат открыть сразу небольшую сеть – не менее 10 магазинов.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |