МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Реклама – двигатель торговлиСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли. Правда, кризис внес свои коррективы в это правило. Теперь компании предпочитают развиваться без главного локомотива. Все больше предприятий в условиях экономической нестабильности отказываются от продвижения своей продукции. В первую очередь напоминать о себе по телевидению, радио, в газетах и на городских баннерах перестали иностранные фирмы. Остались лишь крупные зарубежные игроки, которые организовали производство в России. Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников поделился своими данными по поводу современного положения дел в отрасли. Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».
Альянс Медиа ТВ. Москва
27.05.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3

рекламный плеер сюда нажимать- KEENVISION.RU