В рамках IX Всероссийской конференции «Малый и средний бизнес как важнейший фактор обеспечения социальной стабильности и экономического развития в кризисных условиях» прошла секция № 2 «Стимулирование спроса на продукцию МСП; содействие продвижению товаров и услуг на российском и международном рынках».
Сегодня проблема многих предпринимателей, желающих выйти на региональные и международные рынки, заключается в отсутствии знаний. Евро Инфо Корреспондентский Центр, созданный в 2007 году, готов восполнить этот пробел. Он помогает компаниям, производящим инновационную продукцию найти потенциальных партнеров в России и за рубежом, сообщил заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса Александр Ермошин.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |