Магазины «SELA» есть во многих городах России. В основном по системе франчайзинга. Корпорация и во время кризиса готова активно сотрудничать с предпринимателями. Начать новый бизнес под известным брендом сегодня стало проще. За первые полгода в стране появилось 30 фирменных магазинов. К концу 2009-го их число планируется увеличить в 2 раза.
Руководство компании готово лично встречаться с каждым предпринимателем, который решил открыть магазин «SELA» у себя в городе. В корпорации считают, что главное у потенциального партнера должна быть «голова на плечах» и желание заниматься этим делом. И даже если человек никогда не торговал одеждой – это не страшно. Специалисты бренда помогут определиться с ассортиментом и расскажут основные слагаемые успеха этого рынка.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |