МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Сокращение рекламных бюджетовСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Сокращение рекламных бюджетов

Во время кризиса многие компании пытаются уменьшать свои издержки. В первую очередь сокращаются рекламные бюджеты. По словам экспертов, в условиях нестабильности можно избежать больших трат на продвижение товара. Главное – искать новые подходы и нестандартные решения. Своим мнением делится вице-президент Корпорации SELA Аркадий Пекаревский.

Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».

Альянс Медиа ТВ. Москва
26.06.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0