Тысячи людей, планируя свой отпуск, проезжают Москву. Железная дорога не справляется. Путешествие самолетом накладно. Остается возможность поехать на автобусе. Самые популярные автобусные маршруты – коммерческие. Малый бизнес быстрее реагирует на изменения рынка, чего нельзя сказать о государственном автопарке. К тому же государственные автостанции расположены вдали от центра столицы.
Бизнес быстро занял пустующую нишу и обосновался вблизи железнодорожных вокзалов. Компания ООО «ГРИНБАС» расположилась на Павелецком вокзале. Название символично: парк составляют экологичные машины, которые соответствуют классу евро 2 и евро 3. Чтобы организовать достойный сервис, перевозчикам нужен перрон, кассовый зал, пункт питания, комната отдыха и камера хранения. На Павелецком часть этих условий просто невыполнима: нет места. Представители компании «Гринбас» обратились в Департамент транспорта и связи с предложением создать здесь мини-автостанцию, а автобусам разрешить посадку-высадку пассажиров на привокзальной территории. Но компании предложили перенести свой бизнес в Южное Бутово. Таким образом, власти пытаются разгрузить центр.
Но спрос рождает предложение. А пассажиропоток по-прежнему растет, так что и бизнес этот вряд ли исчезнет. Вопрос лишь в том, будет ли он цивилизованным и впишется ли в транспортную систему столицы.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 5 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |