Российский автопром лихорадит. Участники круглого стола обсудили итоги его работы за первое полугодие 2009 года. Общий спад производства достиг 62%. В августе конвейер АВТОВАЗА будет приостановлен. 25 миллиардов рублей, внесенные государством в уставной капитал автогиганта, пока не спасают. Но от политики финансовой поддержки производителей власти отказываться не намерены.
Отечественные автозаводы продолжают работать на склад. Заставить потенциальных покупателей расстаться с деньгами невозможно, их можно лишь заинтересовать. Участники встречи оценили эффективность стимулирующих мер, которые принимает государство. Льготная правительственная программа расширена: максимальная сумма кредита увеличилась до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос снижен до 15%. Но этого недостаточно, заявили эксперты компании «АСМ-холдинг». Если не принять кардинальных мер, падение производства будет продолжаться. Нужно стимулировать обновление автопарка: возвращать автовладельцам через налоги так называемый «утилизационный бонус», который мог бы пойти в зачет оплаты нового автомобиля.
И, конечно, необходима реальная реструктуризация всего автопрома. И кризис, по мнению экспертов, самое благоприятное для этого время.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |