«Есть 18? Подтверди!» Под таким лозунгом в крупнейших городах России в первые дни осени проходит акция «Пивной дозор». Главная цель проекта – напомнить работникам торговых точек о законе, который запрещает продавать пиво несовершеннолетним.
Ход рейда больше похож на спецоперацию. Подростка-агента отправляют в магазин. Он пытается купить пиво. Если это ему удается, школьник с бутылкой и чеком выходит на улицу. После этого в торговую точку отправляется группа «захвата». Кроме сотрудников милиции и представителей общественных организаций в акции участвуют врачи, педагоги и даже спасатели.
«Пивной дозор» существует три года. Такие рейды проходят не только на городских улицах, но и во время крупных праздников и фестивалей. Они носят систематический характер, есть даже специальный график. Акция регулярно проходит в 20 городах России и ближнего зарубежья.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 2 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |