Столичные власти готовы помочь турбизнесу. Общие для всех малых и средних предприятий программы поддержки – субсидирование, льготное кредитование, аренда, лизинг и другие, - дополняются специфическими, которые для туристической отрасли особенно актуальны.
На встрече с представителями турбизнеса руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев заявил: город будет компенсировать часть расходов на рекламу. А вот въездного туризма кризис не коснулся. Напротив, показатели по количеству принятых иностранных туристов выросли на 20%.
Но если зарубежные гости уже поверили в российский туризм и проявили к нему интерес, то отечественные туроператоры – судя по всему, пока не очень: лишь 5% столичных компаний занимаются внутренним туризмом. Задача города – эту ситуацию изменить.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |