В Крокус Экспо проходит VII международная выставка Buybrand или «Купи бренд-2009». Здесь ежегодно владельцы раскрученных сетей и марок, франчайзеры, встречаются со своими потенциальными франчайзи, предпринимателями, желающими присоединиться к успешному бизнесу.
На этот раз у выставки особая направленность – антикризисная. Необходимо сделать так, чтобы франчайзинг окончательно прижился в России. Российское законодательство в этой области несовершенно. Между франчайзи и франчазерами регулярно возникают трения. Несмотря на это, по статистике, 9 из 10 франшизных предприятий продолжают успешно работать даже по прошествии 5 и более лет. А средний показатель «живучести» в малом бизнесе лишь 14%. Но для развития франчайзинга в России нужна информационная поддержка.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |