В условиях общего спада деловой активности франчайзинговый бизнес показывает поразительные результаты. Фирмы, работающие под раскрученными брендами, не только банкротятся гораздо реже, чем нефраншизные предприятия, но и дают своим владельцам стабильную прибыль, а обществу – новые рабочие места. Но чтобы получить доступ к франшизу известной марки, предприниматель, потенциальный франчайзи, должен выполнить все требования франчайзера и иметь стартовый капитал, что в настоящее время является большой проблемой, говорит председатель совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Александр Майлер.
Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |