СОБЫТИЯ | Новости
Елка – в каждый торговый центрСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Елка – в каждый торговый центр

Очередной новогодний марафон уже не за горами. К 1 декабря вся столица должна засверкать праздничными огнями – такова концепция оформления помещений и фасадов зданий, которая разработана в столичном правительстве и действует уже не первый год. Предпринимателям, работающим в сфере торговли и услуг, власти города настоятельно рекомендуют уже сейчас заняться украшением своих магазинов, парикмахерских, кафе и ресторанов. Представителям малого и среднего бизнеса Восточного округа Москвы, в рамках девятой ежегодной выставки «Новогодняя и Рождественская продукция и реклама», напомнили об их предпраздничных обязанностях.

Начальник отдела по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Наталья Вольф сообщила, что перед новым годом в каждом витринном пространстве необходимо поместить хотя бы одну светодинамическую установку. А в больших торговых центрах должна быть установлена искусственная ель не менее 7 метров высотой. Согласно все той же концепции, с 26 декабря светодинамические установки в витринах столичных предприятий должны будут работать круглосуточно. Всех нарушителей накажут рублем.

Между тем, участники выставки-ярмарки в Восточном округе, производители новогодних украшений отмечают, что спрос на мишуру, гирлянды и надувных дедов Морозов гораздо ниже ожидаемого. Видимо, многие предприниматели ищут более бюджетные, антикризисные варианты. Советник Управления потребительского рынка префектуры ВАО г. Москвы Людмила Антонянц обратила внимание на творческий подход к оформлению торговых залов малых предприятий, несмотря на кризис и сложное финансовое положение. Поддерживать красоту и праздничное световое оформление своих помещений столичным предпринимателям предстоит на протяжении полутора месяцев. При этом власти города надеются, что нарушений праздничного порядка не будет, а значит, и штрафы налагать не придется. Предпринимателям выгодно потратиться на наружную рекламу, ведь она, как известно, - двигатель торговли. Особенно в новогодние праздники, когда люди так легко расстаются со своими деньгами.

Альянс Медиа ТВ. Москва
22.10.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0