СОБЫТИЯ | Новости
Рекламное пространствоСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Рекламное пространство

В Центральном доме журналиста прошла пресс-конференция Региональной ассоциации наружной рекламы и информации. Это объединение существует в Москве менее года. В Ассоциацию входят 15 рекламных агентств, контролирующих более трети рекламного пространства в городе. РАНРИ намерена участвовать в разработке целевой программы развития рекламы и информации в столице до 2007 года. Главная цель, которую сегодня перед собой ставит Ассоциация, - разработка долгосрочных договоров. Фирмы, имеющие договоры на год, в основном - малые предприятия. После истечения срока договора, им приходится заново доказывать свою состоятельность. Один из способов - участие в аукционах. Но конкурировать с крупными компаниями малым предприятиям не по силам. Ассоциация ставит перед собой задачу – защитить малый бизнес. Рекламная этика – еще одно направление, которое обещает взять под контроль общественная организация.
Альянс Медиа ТВ. Москва
09.07.2004

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1