ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Древесный уголь для пикниковСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Древесный уголь для пикников

Самый незаменимый атрибут любого пикника - древесный уголь. Однако еще не так давно, его использовали исключительно в промышленных целях. Валерий Обмайкин стал одним из первых предпринимателей, кто стал продавать уголь населению, сделав процесс приготовления шашлыка максимально быстрым и удобным. В 1992 году он открыл собственную фирму с необычным названием ООО ПКО «Сердолик». Менеджменту Валерий не обучался. Управленческие навыки прививались в процессе создания и развития компании. Помогла служба в армии и лидерские качества, заложенные в нем от природы. Основной объем продукции идет на оптовую продажу в десятки областей России. Поставки осуществляются также в кафе и рестораны Москвы и области.

Руководитель заботится и о здоровье сотрудников. Он создал все условия для успешной и комфортной работы. На территории предприятия имеется баня, душевые и даже своя столовая. Одним из важных направлений в работе компании является благотворительность. Бывший военный знает, как непросто приходится семьям погибших солдат и офицеров, старается поддержать и помочь им. Помимо этого, фирма опекает школу инвалидов Северо-Восточного округа. По мнению Валерия, долг каждого человека помогать тем, кто в этом нуждается.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0