В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции №2 обсуждалась тема «Конкурентоспособность МСП на международных рынках – миф или реальность».
Эффективное управление инновациями возможно только в случае, если российская продукция будет иметь надежный сбыт. Однако в условиях, когда рынок захватывают транснациональные компании, малым инновационным предприятиям очень сложно удержаться на плаву, констатирует председатель Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга Алексей Третьяков.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 5 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |