События | События: полная версия
Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». Секция 3
Продвижение товаров. Опыт ФранцииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Продвижение товаров. Опыт Франции

В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 3 обсуждалась тема «Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки».

Руководитель проектов Alsace International /Франция/ Натали Лягуж в своем докладе рассказала, как во Франции происходит продвижение малых инновационных предприятий на международные рынки.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3