В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 3 обсуждалась тема «Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки».
Сегодня проблема многих предпринимателей, занимающихся инновационной деятельностью и желающих выйти на международные и межрегиональные рынки, – недостаток информации. Для поиска партнеров в странах Европы и России была создана сеть Европейских информационных центров, которая пришла и в Россию. Подробнее о деятельности центров рассказал заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию предпринимательства, малого и среднего бизнеса Александр Ермошин.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 3 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |