В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 3 обсуждалась тема «Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки».
Для продвижения инновационной продукции на межрегиональные рынки в столице реализуется проект «Деловая миссия», который организует «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва». Генеральный директор ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» Сергей Шабельников рассказал, что целью таких миссий является проведение двусторонних встреч с представителями заинтересованных компаний.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |