В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 3 обсуждалась тема «Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки».
Чтобы пробиться на отечественный рынок, нужно потратить немало сил, говорит в своем докладе генеральный директор ООО «ДИАМЕХ 2000» Игорь Радчик. Предприниматель считает, что сегодня остро стоит вопрос о необходимости государственной поддержки малым инновационным компаниям, особенно в части снижения административных барьеров.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 4 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |