События | События: полная версия
Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». Секция 3
Пробиться на отечественный рынок непростоСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Пробиться на отечественный рынок непросто

В Москве прошла Международная конференция «Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках». На секции № 3 обсуждалась тема «Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки».

Чтобы пробиться на отечественный рынок, нужно потратить немало сил, говорит в своем докладе генеральный директор ООО «ДИАМЕХ 2000» Игорь Радчик. Предприниматель считает, что сегодня остро стоит вопрос о необходимости государственной поддержки малым инновационным компаниям, особенно в части снижения административных барьеров.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.11.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4