В Москве прошла III Ежегодная конференция российских Интернет-СМИ «i-СМИ». 1 секция была посвящена теме: «Интернет-СМИ – тенденции развития за 2009 год. Тренды на 2010 год».
Интернет-бизнес становится похожим на обычный медиа-бизнес. Как выжить в этом потоке электронному информационному порталу? Своим опытом поделился главный редактор российского интернет-издания «Частный корреспондент» Иван Засурский. По опыту эксперта, в условиях кризиса можно уменьшить издержки на аренде и гонорарах. А главное, надо найти способ удержать пользователя у экрана компьютера именно на Вашей страничке.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |