События | События: полная версия
Конференция «Опыт Москвы по поддержке и развитию малого предпринимательства – малым городам России» в рамках форума «Московский партенариат – 2009»
Системы для продвижения продукции (часть 1)Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Системы для продвижения продукции (часть 1)

В Москве прошла конференция «Опыт Москвы по поддержке и развитию малого предпринимательства – малым городам России» в рамках форума «Московский партенариат – 2009».

С целью продвижения продукции малых компаний и поиска партнеров на российском и зарубежном рынках в Москве было создано две организации: Система межрегиональных маркетинговых центров, которая работает уже в 63 регионах РФ, и Система промышленной субконтракции, работающая в 32 регионах РФ. Поэтому предпринимателям из небольших городов России не нужно ничего придумывать, им достаточно обратиться в эти организации, считает президент МА «Система ММЦ» Елена Емельянова.

Альянс Медиа ТВ. Москва
28.12.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0