СОБЫТИЯ | Новости
Одиноким предоставляется "коммуналка"Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Одиноким предоставляется "коммуналка"

Хорошо выглядеть, значит уверенно себя чувствовать. Найти гармонию внутреннего и внешнего человеку помогает Мир вещей, которым он себя окружает. Поэтому дизайн – не просто дело вкуса, это целая наука как из многообразия различных предметов создать единый стиль. На пятой международной торговой ярмарке украшения жилья и человека свои достижения представили более 200 дизайнерских сообществ. Бесспорные лидеры в этой области – западные фирмы. Их продукция шире всего представлена на ярмарке. Дизайнерские композиции занимают самые большие площади выставочных помещений и привлекают к себе выгодную клиентуру. Во всем этом великолепии трудно рассмотреть скромные стенды российских предпринимателей. Но, как выяснилось, и они предпочитают продавать изделия иностранного производства.

«Нам предлагали работать с российскими производителями. Но ценовая разница между привозными товарами и российскими – ощутима. Может быть из-за дороговизны материала», - говорит Игорь Швыдкий, менеджер ООО «Доливан».

Творческая работа – всегда индивидуальна. Однако российские художники не могут позволить себе выставляться самостоятельно. Для участия в ярмарке, они объединяются и откупают «коммуналки» - так они в шутку называют свои выставочные стенды. Чтобы попасть в этом году на Международную торговую ярмарку украшения жилья и человека двум художницам пришлось пригласить еще одного компаньона. В одиночку аренда даже маленькой площади им не по карману. Как говорит Галина Луцкая, дизайнер, «с нас берут ту же арендную плату, что и с больших фирм – это лестно, но тяжко».

Ярмарка для российских дизайнеров не столько способ заявить о себе – сколько возможность продать часть своих изделий. Магазины больше предпочитают работать с оптовыми поставщиками. Продавать штучные экземпляры им не выгодно. Поэтому сбыт товаров – одна из главных проблем предпринимателей. По словам Светланы Могутиной, художника, «мы не очень любим работать с российскими магазинами. Предпочитаем сами продавать вещи».

Проблема сбыта товаров отечественных дизайнеров не говорит об их плохом качестве. Наоборот, за рубежом авторские вещи Галины Луцкой пользуются большой популярностью. Технология их изготовления позволяет поставить производство на поток. Но найти поддержку она рассчитывает только у зарубежных спонсоров.

Альянс Медиа ТВ. Москва
03.10.2003

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0