УЗНАТЬ! | Хозяину на заметку
«Вводная услуга» как инструмент увеличения продажСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Вводная услуга» как инструмент увеличения продаж

Бывает так, что товар или услуга стоит дорого. Но уменьшение стоимости приводит к потере качества. Для этого существует так называемые вводные услуги. Это один из важнейших инструментов для продвижения и продажи каких-либо дорогих товаров и услуг. Генеральный директор О.К. «Город» Михаил Донченко поясняет, что вводная услуга – это то, что предшествует продаже. То, что позволяет потенциальному покупателю познакомиться с товаром или услугой. Самым лучшим примером является тест-драйв в автосалонах. Импортный автомобиль стоит гораздо дороже, чем отечественный, и продается из-за этого хуже. И пока покупатель не познакомится со всеми прелестями дизайна салона, качеством подвески и другими преимуществами, он и не подумает о покупке этого автомобиля.

Очень важно организовать демонстрационный показ товара или услуги. Продавать или угощать – это относится к разряду вводных услуг или вводных товаров. В продуктовых магазинах частенько можно увидеть дегустации нового товара. Новый товар продавать гораздо легче, если дать его попробовать, говорит Михаил Донченко. Еще один важный шаг – создание массового спроса на продукцию. Вводная услуга должна создать очередь. Продаете что-то качественное и дорогое, сделайте вводную услугу, которая наполнит офис или магазин большим количеством народа. Пользуйтесь этим и получайте доход от вводных услуг.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.04.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3