К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Без скидокСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Без скидок

Скидки являются одним из методов увеличить покупательский спрос. Уцененный товар потребитель приобретает более эффективно. Кроме распродаж существует множество других факторов, имеющих значение для клиента. Обустройство магазина, планировка, расстановка товара и даже дизайн входа могут повлиять на решение человека: покупать или нет. Большое внимание необходимо уделить подбору и обучению персонала. Профессионал в области продаж легко находит общий язык с любым клиентом, быстро выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего товара.

О том, как продавать без скидок, рассказывает руководитель консалтинговой группы «VICSHU» Виктория Шухат.

Альянс Медиа ТВ. Москва
11.02.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5