СОБЫТИЯ | Новости
О системе информационного обеспечения в ЮВАОСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

О системе информационного обеспечения в ЮВАО

Предприниматели, которые участвуют в столичных или региональных выставках, могут получить 50-процентную субсидию от Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы Александр Иоффе. Подобные сведения могут сыграть важную роль в развитии предприятия. Ведь продвигать товар необходимо, а участие в экспозициях стоит дорого. Вовремя полученная информация помогает сэкономить деньги и связывает всю систему поддержки бизнеса воедино, заявил председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе.

Вопрос «О системе информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства в Юго-Восточном округе города Москвы» обсуждался на коллегии префектуры. В округе зарегистрировано около 20 000 субъектов малого предпринимательства, подчеркнул заместитель префекта Владимир Тимошенко. На этих предприятиях работают более 270 тысяч человек, большинство из них жалуется на нехватку полезной информации. Например, как получить кредит и арендовать недорогое помещение. Следом идут вопросы, касающиеся новых инвестиционных проектов, повышения квалификации и получения консультаций по законодательству. Люди приходят за ответами в Управу своего района или звонят в Центр развития предпринимательства. Однако чемпионами по количеству запросов остаются Интернет-сайты.

Первый вице-президент МЦРП Сергей Пономаренко заметил, что чем значительнее успехи в повышении информационного обеспечения, тем больше средств и сил надо для поддержки созданной базы. А это в условиях кризиса становится проблематичным. В 2010 году во всех без исключения округах мегаполиса сокращены средства на поддержку информационного обслуживания. Это вызывает определенные опасения, как у представителей СМИ, так и у предпринимателей. Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы Владимир Тимошенко успокоил, что речь идет не о сокращении людей, которые занимались этой работой, а о перераспределении акцентов. Наибольшие усилия стоит направить на электронные средства массовой информации. Они дешевле и эффективнее.

Каждые несколько дней в России появляются новые законодательные акты. Конечно, проще всего разместить их в виртуальном пространстве. Но не у всех предпринимателей есть время и возможность часами просиживать за монитором. Иногда проще заметить растяжку или биллборд и зафиксировать в голове полезный телефон. Например, как это было сделано с телефоном антирейдерского штаба. Всего одна строчка на щите возле дороги, а в результате - десятки звонков.

В итоге оппоненты сошлись во мнении, что короткие объявления, наряду с масштабными разъяснительными статьями должны быть, несмотря на кризис. Но качество и количество материалов необходимо строго контролировать.

Альянс Медиа ТВ. Москва
25.02.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2