СОБЫТИЯ | Новости
Инновационная продукция. Проблема сбытаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Инновационная продукция. Проблема сбыта

В 2009 году Россия потратила на развитие 50 крупных инновационных проектов более 38 млрд. долларов. По словам президента Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий Ольги Усковой, США, потратив в два раза меньше, запустили более 2,5 тысяч небольших высокотехнологичных проектов. По словам экспертов, нужно гнаться не за масштабностью, а за качеством. Сегодня хороший инновационный потенциал имеется у малых и средних компаний. Москва ежегодно выделяет финансовые средства на поддержку наиболее перспективных высокотехнологичных предприятий. В прошлом году, сообщил генеральный директор НП «Агентство по развитию инновационного предпринимательства» Алексей Костров, было около 120 проектов. Агентство поддержало 28 проектов на общую сумму 48 млн. рублей.

Алексей Костров также рассказал, что в этом году будет сформирован реестр инновационной продукции малых и средних предприятий столицы. Госзаказчикам будет рекомендовано покупать как минимум 10 % от своего заказа из этого реестра. Помимо этого, по мнению участников круглого стола, необходимо помочь компаниям решить проблему сбыта инновационной продукции. По их словам, сегодня единственным потребителем инноваций являются промышленные корпорации и государство. Исправить такое положение призвано декабрьское Постановление правительства Москвы «О мерах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере в 2010-2012 годах». Одна из его целей - улучшение условий для сбыта товаров инновационных предприятий столицы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
18.03.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0