Против «теневых» частных извозчиков одних милицейских мер недостаточно, считает начальник Московского Управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка Михаил Куркин. Решение проблемы нелегальных автоперевозок - в создании условий, при которых нарушать закон станет невыгодно. Сегодня, к сожалению, ситуация обратная. В десятимиллионном городе работает около 3 тысяч официальных такси и 30-40 тысяч частников. Обратиться к нелегалу пассажиру проще и дешевле.
В легальном такси подавляющее большинство водителей – приезжие. Плохо знают город, не ориентируются в дорожной обстановке, сами порой нарушают закон. К «хлебным точкам» официальный таксист подобраться не может. Частники не пускают. Конфликты, рукоприкладство, повреждение машин – у вокзалов и аэропортов уже стали привычными. Многие нелегалы пользуются услугами таких же нелегальных диспетчерских компаний. Фирмы дают рекламу в Интернете и газетах. Заказы по телефону передаются частникам. Такие компании, как правило, существуют до первого ДТП. Пострадавшему пассажиру предъявлять претензии уже не кому.
Правоохранительные органы относят объединения нелегалов к организованной преступности. Для наведения порядка работникам милиции нужно дополнительное правовое поле. До принятия закона «О такси» бороться с нелегалами помогут специально оборудованные стоянки для лицензированных перевозчиков. Их сооружение уже ведется у Курского, Белорусского и Савеловского вокзалов.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |